Другие нарушения

Пользователям с ограниченными возможностями, возможно, понадобится помощь в использовании ресурсов библиотеки, таких как использование справочных инструментов. Для тех инструментов, которые доступны на компьютере, простое размещение, как урегулирование показа к крупному шрифту, может быть решением. Другие нарушения могут потребовать более обширной помощи. Каждый раз, когда возможно, таким пользователям помогают в ходе нормальной канцелярской работы. Если пользователь с нетрудоспособностью требует большего количества помощи, чем можно предоставить в то время, штатный сотрудник должен попытаться определить местонахождение другого штатного сотрудника, который может помочь предоставлять услугу. Если потребность лица идет вне одного случая, как в случае расширенного проекта, он или она отнесен в Офис Декана Студентов, услуг для Студентов с ограниченными возможностями Офис, SSB 4.100 (471-6259 или TTY 471-4641). Они могут предоставить обучение в адаптивном оборудовании, добровольно предложить читателей или переводчика для глухих.

Штатные сотрудники должны быть подготовлены реагировать и на потребности регламентного техобслуживания и на различные чрезвычайные ситуации, включающие или физические опасности или вопросы человеческих отношений. Штатные сотрудники должны понять лимиты своих обязанностей и когда отослать проблемы или к их супервизору или к другим единицам. Письменные чрезвычайные политики и процедуры должны быть с готовностью доступны для штата стола. См. также Приложение 4: Контакт с "трудным Покровителем"; Приложение 6: Рекомендации для Ответа Штата на Несоответствующее Использование компьютеров Библиотек; Компьютер и Сетевая