Пользователям с ограниченными возможностями, возможно,
понадобится помощь в использовании ресурсов библиотеки, таких как использование
справочных инструментов. Для тех инструментов, которые доступны на компьютере,
простое размещение, как урегулирование показа к крупному шрифту, может быть
решением. Другие нарушения могут потребовать более обширной помощи. Каждый раз,
когда возможно, таким пользователям помогают в ходе нормальной канцелярской
работы. Если пользователь с нетрудоспособностью требует большего количества
помощи, чем можно предоставить в то время, штатный сотрудник должен попытаться
определить местонахождение другого штатного сотрудника, который может помочь
предоставлять услугу. Если потребность лица идет вне одного случая, как в
случае расширенного проекта, он или она отнесен в Офис Декана Студентов, услуг
для Студентов с ограниченными возможностями Офис, SSB 4.100 (471-6259 или TTY
471-4641). Они могут предоставить обучение в адаптивном оборудовании,
добровольно предложить читателей или переводчика для глухих.
Штатные сотрудники должны быть подготовлены реагировать и на
потребности регламентного техобслуживания и на различные чрезвычайные ситуации,
включающие или физические опасности или вопросы человеческих отношений. Штатные
сотрудники должны понять лимиты своих обязанностей и когда отослать проблемы
или к их супервизору или к другим единицам. Письменные чрезвычайные политики и
процедуры должны быть с готовностью доступны для штата стола. См. также
Приложение 4: Контакт с "трудным Покровителем"; Приложение 6:
Рекомендации для Ответа Штата на Несоответствующее Использование компьютеров
Библиотек; Компьютер и Сетевая