Обслуживание набора!

Если возможные пользователи с жалобами проводятся в отдельную комнату для обсуждения. Жалобы относительно политик библиотеки отнесены к надлежащему начальнику отдела.
Обслуживание набора
Штатные сотрудники сообщают о недостающих справочниках, откладывая беспорядок, исправления каталога и устаревшие справочные источники надлежащим частным лицам.
Обычный и чрезвычайный ремонт
Штатные сотрудники должны быть знакомыми с единицей, университетом Библиотек Техаса и университетскими политиками по отчетности о потребности в ремонте и в обычных и в чрезвычайных ситуациях. Домашняя страница университета Подразделения Административных служб Библиотек Техаса является полезной помощью.
Чрезвычайная ситуация и процедуры эвакуации
Штатные сотрудники должны быть знакомыми с планом действия в чрезвычайной ситуации или процедурами эвакуации для их определенного отделения при пожаре, разрушительной погоды или угрозы бомбы. Руководство процедур чрезвычайной ситуации и/или эвакуации для каждой единицы доступно в любом случае, и все штатные сотрудники должны внимательно прочитать это руководство. У супервизоров должен быть весь штат, читает руководство один раз в год. Штатные сотрудники ответственны за отчетность об огне и других чрезвычайных ситуациях, таковы как водная утечка, воровство, болезнь, ущерб и отклонение от норм поведения.

Телефонная справочная услуга является неотъемлемой частью ссылки и информационной услуги; однако, приоритет отдан пользователям, которые приезжают в библиотеку для помощи.